Как делать украшения из бисера
» » Ожерелье "Винтаж"
Ожерелье "Винтаж"
Ожерелье "Винтаж"

Все картинки кликабельны (при нажатии увеличиваются)

Для того, чтобы сделать такое ожерелье (длина 53 см), нам понадобится:

• бусины диаметром 6 мм, коричневые 70 шт. и бежевые 60 шт.
• коричневый бисер №10 – 20 гр
• темно-бронзовый бисер №8 – 4 гр
• бусины диаметром 10 мм (для оплетения бисером)
• Леска или нить подходящего цвета
Ювелирный тросик
• Игла для бисероплетения
• Фурнитура бронзового цвета - замочек-тоггл, 14 шапочек для бусин и зажимные бусины.


Порядок изготовления ожерелья:

1. Ожерелье состоит из двух частей – оплетенных бусин и жгута из бусин. Этот жгут - вариация на тему ажурного жгута с использованием бусин.

Итак, плетем жгут:

Ожерелье "Винтаж"

1.1. Набираем бусины и бисер в той последовательности, как показано на фото (сначала коричневая бусина, потом бежевая):
Ожерелье "Винтаж"

1.2. Соединяем набранную низку в кольцо, нить завязываем на узел:
Ожерелье "Винтаж"

Ожерелье "Винтаж"

У нас готов первый ярус жгута.

1.3. Далее набираем бисер в той последовательности, как показано на фото и выводим иглу через бисерины первого яруса жгута:
Ожерелье "Винтаж"

Ожерелье "Винтаж"

У нас готов второй ярус жгута.

Затем выводим иглу через бисерины второго яруса жгута, как показано на фото и схеме:
Ожерелье "Винтаж"

Ожерелье "Винтаж"

Ожерелье "Винтаж"

1.4. Потом набираем коричневую бусину и выводим иглу через бронзовую бисерину второго яруса и прилегающие к ней коричневые бисерины, а потом – то же самое с бежевой бусиной:
Ожерелье "Винтаж"

Ожерелье "Винтаж"

Ожерелье "Винтаж"

У нас готов третий ярус жгута.

1.5. Далее набираем бисер в той последовательности, как показано на фото и выводим иглу через бисерины второго яруса жгута:
Ожерелье "Винтаж"

Ожерелье "Винтаж"

У нас готов четвертый ярус жгута.

Затем выводим иглу через бисерины четвертого яруса жгута, как показано на фото и схеме:
Ожерелье "Винтаж"

Ожерелье "Винтаж"

Ожерелье "Винтаж"

1.6. Потом набираем коричневую бусину и выводим иглу через бронзовую бисерину второго яруса и прилегающие к ней коричневые бисерины, а потом – то же самое с бежевой бусиной:
Ожерелье "Винтаж"

Ожерелье "Винтаж"

У нас готов пятый ярус жгута.

Затем плетем по тому же принципу, у нас должен получиться жгут длиной примерно 33 см.
Его концы можно либо прикрыть подходящими колпачками, либо оплести как показано на фото:
Ожерелье "Винтаж"

2. Далее оплетаем коричневым бисером 7 бусины диаметром 10 мм:
Ожерелье "Винтаж"

Как это делать, можете посмотреть здесь.

3. Собираем колье:

3.1. Через жгут протягиваем ювелирный тросик (если его нет, то можно воспользоваться толстой леской или нитью):
Ожерелье "Винтаж"

3.2. Собираем ожерелье как показано на первом фото, чередуя оплетенные бусины и коричневые бусины, между ними вставляем бронзовые бисерины. На оплетенные бусины надеваем декоративные шапочки. С помощью зажимных бусин закрепляем замочек-тоггл.
Ожерелье "Винтаж"


23.09.2011 автор: Каt Комментариев: 72 просмотров: 99200
Рекомендуем Вам войти под своим логином или зарегистрироваться, чтобы иметь полнофункциональный доступ к сайту.
Каt - Хозяйка сайта     09.07.2016 - 15:58
Катрин, можно, просто будет толще и пожестче.

Катрин - Гость     09.07.2016 - 15:53
добрый день всем!
А можно плести такое ожерелье из бусин диметр 8

dikaja_ledi - Свой     19.03.2013 - 10:45
Катенька, вот могу похвастаться. Только бусин у меня не хватило, поэтому пришлось сделать немного по-другому. Оно безумно красивое и нарядное http://biser.info/node/372805

dikaja_ledi - Свой     17.03.2013 - 10:22
Спасибо Катенька, я так и подумала....но не решилась. Спасибо, буду пробовать, потом покажу, что у меня получилось! smile-09

Каt - Хозяйка сайта     16.03.2013 - 23:06
Оксана, я в этих случаях тросик вдеваю в длинную игру для штопки. Иглой сподручнее ). Если сразу не вдевается, то кончик тросика расплющиваю плоскогубцами.

dikaja_ledi - Свой     16.03.2013 - 23:01
Катерина, подскажите, как протянуть ювелирный тросс, у меня не получается ???

Каt - Хозяйка сайта     08.10.2012 - 11:02
dzheky, у Вас прекрасно получилось! smile-27

dzheky - Свой     08.10.2012 - 10:54
Хочу еще раз поблагодарить за Ваш труд и похвастаться результатом. Если б не Вы.... Спасибо Вам!!!
https://www.dropbox.com/s/6m9kqpuign8f1h6/20121007_ 0021.jpg
https://www.dropbox.com/s/vxcvwlhqpw50krf/20121007_ 0041.jpg

tarina - Свой     10.06.2012 - 23:27
Спасибо Ирин за объяснения, вот смотрите что вышло
https://plus.google.com/photos/104559213343515295267/albums/5752451759013478289?
authkey=COCD8cmGw6busAE

Каt - Хозяйка сайта     08.06.2012 - 13:02
tarina, нет крышки я не крепила ни разу, но видела в каком-то видео-уроке, кажется просто плоскогубцами их обжимают, хотя есть такие плоскогубцы, с тряпочными наклейками... ну, я думаю, достаточно просто через тряпочку.
Пока все держится на одном кримпе ))), хотя я для надежности стараюсь пользоваться кримпами-бочоночками, они надежнее обжимают, главное не пережать так, чтоб тросик не перерезался )))

tarina - Свой     08.06.2012 - 12:23
Катюша , а вы на кримпы не крепите крышки? Этакие украшательные бусины. Если бывает, то чем посоветуете сжимать их, чтобы следов не оставалось?

И на такое ожерелье, достаточно по одному кримпу на концах? выдержит?

tarina - Свой     02.06.2012 - 23:49
спасибо за советы. Попробую.

Каt - Хозяйка сайта     02.06.2012 - 08:47
Да, может быть... Но Вы не расстраивайтесь, ожерелье от этого хуже не будет, просто поставьте больше оплетенных бусин и его асимметрия будет еще заметнее )

tarina - Свой     01.06.2012 - 17:21
я спрашивала про бусины в жгуте. Их я купила 6мм и 70штук каждого цвета, из них 7 in уходит на между оплетенными. И длина жгута вышла 26 см, вместо 33см, о которых вы писали в МК. Эх...жалко, заказала под расчет свариков. Видимо у вас округлые, а сварики круглые

Каt - Хозяйка сайта     01.06.2012 - 09:09
tarina, не поняла, каких бусин, которые оплетеные? Под оплетку брала бусины 10 мм, остальные бусины 6 мм. У Вас сам жгут короче или общая длина ожерелья? Потому что 53 см - это у меня длина всего ожерелья.

tarina - Свой     01.06.2012 - 01:12
Вы можете сказать точный размер больших бусин? сделала из сваровски 6мм, жгут получился на 7см короче с тем же кол-м. recourse

Каt - Хозяйка сайта     18.05.2012 - 18:08
Юля, у меня жгут без колпачков smile

nurmyuliya - Свой     18.05.2012 - 18:05
Катюша а на концах жгутика колпАчки или сразу идет большая бусина?? Оказалось что колпачков у меня нет в наличии подходящих recourse

Оксана1160 - Свой     28.04.2012 - 21:20

Какая красота!!! Спасибо огромное!!! Шикарный сайт у Вас!!!

Каt - Хозяйка сайта     24.04.2012 - 23:03
Оксана, принцип такой же как в этом ожерелье, но с использованием бусин разного размера, подробнее посмотрите здесь http://biser.info/node/34213

Оксана1160 - Свой     24.04.2012 - 21:49
Здравствуйте Екатерина! Подскажите пжста, а как такой кулон сделать?


Каt - Хозяйка сайта     20.04.2012 - 17:11
Если бусинами не режется, то все будет нормально )

tarina - Свой     20.04.2012 - 17:09
вы так делали? спасибо вам Катюш за советы. Сижу вот сейчас и плету его. Надеюсь получится. Но вот с наращиванием нити. Выбрала все таки вариант-двойная мононить и запутывание обратным ходом по дороге делая 3-4 узла и также издалека новой нитью. Надеюсь все надежно будет

Каt - Хозяйка сайта     20.04.2012 - 17:05
А Вы вденьте в большую иглу и тогда нормально все пройдет )

tarina - Свой     20.04.2012 - 17:03
значит угадала с покупкой. Но он мне показался мягким. Пролезет через весь жгут?

Каt - Хозяйка сайта     20.04.2012 - 16:37
тросик 0,45 мм в сечении

tarina - Свой     20.04.2012 - 16:35
а тросик жесткий?

tarina - Свой     19.04.2012 - 23:43
сделайте пжлста. Хотелось бы увидеть. Сижу сейчас с хвостом и рыщу по интернету как эту мононить завязать и продолжить работу.

"подтягиваете" не понятно где

Каt - Хозяйка сайта     19.04.2012 - 14:45
Нет, когда закончилась нить, закрепляете ее несколькими узелками как обычно при шитье, только узелок делаете между бисеринами (для этого надо вернуться обратно по плетению), а потом нить подтягиваете и узелок оказывается внутри бисерины. Потом точно также закрепляете новую нить.
Я все-таки в ближайшие дни сделаю МК по наращиванию нити, а то из объяснений, кажется, не слишком понятно )))

tarina - Свой     19.04.2012 - 14:04
это как? узел и еще раз узел? скрестив два конца

Яндекс.Метрика
| |