Как делать украшения из бисера
» » Учимся вязать бисерные жгуты столбиком с петлей подъема (русский способ)
Учимся вязать бисерные жгуты столбиком с петлей подъема (русский способ)
Учимся вязать бисерные жгуты столбиком с петлей подъема  (русский способ)


Обычно жгуты вяжутся по спирали, вследствие чего рисунок у них смещается, что довольно часто не позволяет получить тот результат, который нужен. Особенно это касается рисунков, в которых необходимо симметричное соединение линий и фигур. Кроме того, при вязании по спирали на концах жгутов получается ступенька, что тоже создает определенные неудобства. В этом случае выходом становится вязание жгутов столбиком с петлей подъема – этот метод позволяет прекрасно разрешить все эти проблемы.



Все картинки кликабельны (при нажатии увеличиваются)

Для того, чтобы научиться вязать жгут столбиком с петлей подъема, нам понадобится:

- бисер
- нитки
- крючок


ПОРЯДОК ВЯЗАНИЯ ЖГУТА СТОЛБИКОМ С ПЕТЛЕЙ ПОДЪЕМА:

1. Для того, чтобы связать жгут в окружности 16 бисерин, наберите 15 воздушных петель и соедините их в кольцо соединительным полустолбиком, введя крючок в первую воздушную петлю:
Учимся вязать бисерные жгуты столбиком с петлей подъема  (русский способ)

2. Провяжите 1 воздушную петлю – петлю подъема на следующий ряд:
Учимся вязать бисерные жгуты столбиком с петлей подъема  (русский способ)

3. Далее в первую же воздушную петлю первого ряда провяжите первый столбик:
Учимся вязать бисерные жгуты столбиком с петлей подъема  (русский способ)

4. Затем в каждую следующую петлю провяжите остальные столбики (всего их должно быть 15) и соедините 15-й столбик с петлей подъема соединительным полустолбиком:
(мастер-классы сайта biser-master.ru)
Учимся вязать бисерные жгуты столбиком с петлей подъема  (русский способ)
Учимся вязать бисерные жгуты столбиком с петлей подъема  (русский способ)

5. Следующий ряд будем вязать с бисером. Провяжите 1 воздушную петлю подъема:
Учимся вязать бисерные жгуты столбиком с петлей подъема  (русский способ)

6. Далее вяжем 15 столбиков с бисером, вводя крючок последовательно в каждую петлю предыдущего ряда (принцип вязания столбиками с бисером смотрите здесь):
Учимся вязать бисерные жгуты столбиком с петлей подъема  (русский способ)

7. Чтобы провязать 16-й столбик с бисером, вводим крючок не в 16-ю петлю предыдущего ряда, а в петлю подъема второго ряда, как показано на фото:
Учимся вязать бисерные жгуты столбиком с петлей подъема  (русский способ)
Учимся вязать бисерные жгуты столбиком с петлей подъема  (русский способ)
Учимся вязать бисерные жгуты столбиком с петлей подъема  (русский способ)

8. Затем провяжите воздушную петлю подъема на следующий ряд и начинайте вязать этот ряд с бисером. Обратите внимание, что крючок при этом нужно вводить в петлю, расположенную слева от бисерины предыдущего ряда:
Учимся вязать бисерные жгуты столбиком с петлей подъема  (русский способ)
Учимся вязать бисерные жгуты столбиком с петлей подъема  (русский способ)

9. После того как провязано 15 столбиков с бисером в этом ряду, вводим крючок не в 16-ю петлю предыдущего ряда, а в последний, 16-й столбик предыдущего ряда, как показано на фото:
Учимся вязать бисерные жгуты столбиком с петлей подъема  (русский способ)
Учимся вязать бисерные жгуты столбиком с петлей подъема  (русский способ)

Обратите внимание, откуда выводится при этом крючок с внешней стороны вязания:
Учимся вязать бисерные жгуты столбиком с петлей подъема  (русский способ)

Итак, второй ряд с бисером готов:
Учимся вязать бисерные жгуты столбиком с петлей подъема  (русский способ)

10. Третий ряд с бисером вяжется так же, как и второй.
(мастер-классы сайта biser-master.ru)
Вяжем петлю подъема, провязываем 15 столбиков с бисером, вводя крючок в петли, расположенные слева от бисерин второго ряда, а 16-й столбик провязываем, введя крючок в 16-й столбик второго ряда:
Учимся вязать бисерные жгуты столбиком с петлей подъема  (русский способ)
Учимся вязать бисерные жгуты столбиком с петлей подъема  (русский способ)
Учимся вязать бисерные жгуты столбиком с петлей подъема  (русский способ)

Точно также провязываем необходимое количество рядов.

Так выглядит вязание изнутри – видно, как расположены петли подъема:
Учимся вязать бисерные жгуты столбиком с петлей подъема  (русский способ)

А так видно, как выглядит стык рядов снаружи – как видите, он ничем не выделяется:
Учимся вязать бисерные жгуты столбиком с петлей подъема  (русский способ)


Как составить схему рисунка для жгутов с петлей подъема, смотрите здесь

02.07.2014 автор: Каt Комментариев: 32 просмотров: 55979
Рекомендуем Вам войти под своим логином или зарегистрироваться, чтобы иметь полнофункциональный доступ к сайту.
Каt - Хозяйка сайта     11.04.2017 - 17:35
Юлия, у меня вмятинки нет, только есть едва заметное смещение, на последнем фото, если присмотреться, его видно, первая бисерина в ряду на какую-то долю миллиметра ниже, чем последняя :-)

Юлия - Гость     11.04.2017 - 14:11
Каt, прежде всего, больше спасибо вам за мастер-класс) smile smile-27 Скажите пожалуйста, у вас тоже по диагональной линии петель подъема снаружи образуется едва заметная вмятинка между бисеринами? Или это только у меня так?)

Каt - Хозяйка сайта     22.02.2017 - 17:58
Юлия, нет, роль 16 петельки будет выполнять соединительный полустолбик.

Юлия - Гость     22.02.2017 - 14:28
Скажите пожалуйста, в шаге 4 нет случайно ошибки? "Соедините 15 столбик с петлей подъема соединительным полустолбиком" Может быть, имелось в виду соединить 16 столбик с петлей подъема соединительным полустолбиком?

Каt - Хозяйка сайта     07.01.2017 - 09:06
Алена, может быть Вы имеете виду, что идет смещение рисунка? Можете скинуть свою схему сюда?

pysheestikk - Свой     06.01.2017 - 09:24
Цитата: Каt
Да, для жгута с петлей подъема нужна стыковка начала и конца каждого ряда, поэтому я в этом случае рисую схемы в программе для мозаичного плетения, а не в db-bead. Почитайте вот эту статью, там как раз все про это написано http://biser-master.ru/203-kak-sostavit-shemu-risunka-dlya-zhgutov-s-petley-pod
ema.html

Я стала и эту статью( там сплошной рисунок... а у меня схема - белый фон и в середине просрочка орнамента... вот как такой рисунок да переделать в нужную схему?((

Каt - Хозяйка сайта     05.01.2017 - 19:18
Да, для жгута с петлей подъема нужна стыковка начала и конца каждого ряда, поэтому я в этом случае рисую схемы в программе для мозаичного плетения, а не в db-bead. Почитайте вот эту статью, там как раз все про это написано http://biser-master.ru/203-kak-sostavit-shemu-risunka-dlya-zhgutov-s-petley-pod
ema.html

pysheestikk - Свой     05.01.2017 - 12:36
Цитата: Каt
Алена, тут уже ничего не сделаешь - либо перенабирать, либо вязать без петли подъема, по спирали.

Это я уже поняла( вяжу обычно... но все равно, вопрос где взять схему остается открытым...(( может у вас есть?(( для толстяка или даже для сумочки, неважно... очень уж хочется попробовать...
И что значит перенабирать?? Для петли подъема какой то определенный способ набора??

pysheestikk - Свой     05.01.2017 - 12:34
Цитата: Каt
Алена, тут уже ничего не сделаешь - либо перенабирать, либо вязать без петли подъема, по спирали.

И что значит перенабирать?? Для петли подъема какой то определенный способ набора??

pysheestikk - Свой     05.01.2017 - 12:34
Цитата: Каt
Алена, тут уже ничего не сделаешь - либо перенабирать, либо вязать без петли подъема, по спирали.

Это я уже поняла( вяжу обычным способом... но где взять схему для петли подъема?(( очень хочется попробовать связать... может у вас есть?(( для толстяка, иди далее для сумочки... неважно...

Каt - Хозяйка сайта     04.01.2017 - 17:31
Алена, тут уже ничего не сделаешь - либо перенабирать, либо вязать без петли подъема, по спирали.

pysheestikk - Свой     03.01.2017 - 17:06
Здравствуйте, Екатерина!
Как вязать - поняла, и далее получилось... с 7ого раза... Теперь вот вопрос в другом О_О В схеме!!! Набрала толстяка, а он похоже не подходит для вязания с петлей подъема(( что делать?? :'(

ele8293 - Свой     23.10.2016 - 13:03
Спасибо. А ещё очень жаль, что нельзя вязать с петлей подьема все жгуты. Мне очень понравилось таким образом вязать.

Каt - Хозяйка сайта     23.10.2016 - 12:46
Елена, такой жгут ничем в этом плане не отличается от всех жгутов, вязаных столбиком, смотрите на сколько бисерин у Вас минимум жгут столбиком выглядит приемлемо. У меня это 9-10 бисерин.

ele8293 - Свой     22.10.2016 - 16:22
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, с какого количества бисерин в круге можно вязать жгут с петлей подьема?

Каt - Хозяйка сайта     20.06.2016 - 20:41
Значит, надо немного провязать дальше, приноровиться, скорее всего дело в натяжении нити... С фото было бы проще.

tortik327 - Гость     20.06.2016 - 19:32
Цитата: Каt
tortik327, у Вас получается "косичка" из петель подъема с внутренней стороны вязания?

Косичка есть, оч отчетливо видна.

Каt - Хозяйка сайта     20.06.2016 - 18:58
tortik327, у Вас получается "косичка" из петель подъема с внутренней стороны вязания?

tortik327 - Гость     20.06.2016 - 18:56
Ничего не выхооооодиииит (((. Все равно стык виден, у меня нервный срыв.

tortik327 - Гость     20.06.2016 - 14:33
Цитата: Каt
tortik3271, да.

Спасибо, я теперь кажется поняла, в чем моя ошибка, я 3 дня уже бьюсь, ни есть ни спать не могу, не выходит и все! Стык выделяется, хоть ты тресни! Буду еще пробовать.

Каt - Хозяйка сайта     20.06.2016 - 11:59
tortik3271, да.

tortik3271 - Гость     19.06.2016 - 13:54
В самом начале, когда мы набмраем 15 воздушных петель, мы же СЧИТАЕМ петлю, которая на крючке? Или не считаем?

romanenkoalena - Свой     23.03.2016 - 16:00
Я поняла технику, чтобы связать последний столбик нашего ряда - надо ввести крючок в последний столбик предыдущего ряда как бы расщепляя его пополам справа налево.
Спасибо за обучение.

Мария Круль - Гость     28.12.2015 - 12:39
До меня "дошло" как вязать. Все гениальное - просто. Спасибо!!!

Каt - Хозяйка сайта     09.07.2015 - 18:57
Rbeader, к сожалению, из-за автоперевода не поняла суть проблемы. Поняла только, что проблема со схемой. Насчет схем для жгутов с петлей подъема посмотрите в этом МК.

Rbeader, unfortunately, because of the auto-translation does not understand the problem. Only understand that the problem with the scheme. As for schemes to harness with the loop lifting look at this MC..

Rbeader - Гость     09.07.2015 - 04:15
So sorry about the translations. I love these MC, very helpful to me!
Questions I have:
Вопросы у меня:
When I make Russian method bead crochet - the pattern is skewed. Will this stop it if I use this method?
I can't quite understand if I put a bead on the lifting loop in this method, or if I skip the stitch and just continue with the crochet.
Когда я сделать русский метод шарик крючком - картина перекос. Будет ли это остановить его, если я могу использовать?
put a bead in the lifting loop? Skip one stitch?
положить бусина с петлей подъема? Перейти на один стежок?
Thank you X 100 :)

Екатерина - Гость     13.08.2014 - 17:07
Спасибо. Для чехлов и сумочек техника незаменимая.

Каt - Хозяйка сайта     13.08.2014 - 16:07
Екатерина, рисунок стыкуется, а не идет по спирали. Конечно, это чаще нужно на сумочках-чехлах, чем на жгутах, но иногда и на жгутах нужно. И в том, и в другом случае техника одинакова.

Екатерина - Гость     13.08.2014 - 16:03
В чем смысл вязать с петлей подъема, если рисунок все-равно сдвигается? (бисеринки не стоят друг над другом вертикально, а идут по косой линии)

Каt - Хозяйка сайта     10.07.2014 - 10:12
Надеюсь, поможет мое объяснение smile

Яндекс.Метрика
| |